программа конференции
Сформировали программу так, чтобы в каждой секции каждый из участников конференции смог найти что-то интересное для себя и своей работы
скачать пограммуЗАЛ pink — ЛЕКТОРИЙ
- Открытие конференции
Секция: Оптимизация сайтов
Возможности применения методов зарубежного SEO для рунета
Автоматизация в SEO: python, нейронки, два джуна
Как построить хороший ссылочный профиль для сайта
Оптимизация контента для поисковых систем: Как создать привлекательный контент, который также хорошо ранжируется
- coffee-break
Секция: Визуал
Вовлекатор 3000: как создавать
вовлекающий контент
Арт-дирекшн в сфере мультимедиа
Как нейро-креативу нас не
победить?
Подход к контенту в
продуктовом ритейле
- branch
Секция: Реклама и спецпроекты
Как делать вирусные проекты и получать охваты
Таргетированные звонки - простое цифровое преимущество
Я никогда не думал заниматься коллекционными игрушками
Как ИИ меняет мир рекламных технологий
ЗАЛ black — воркшопы
- Открытие конференции
Бизнес-рецепты для новых проектов
- coffee-break
Нейроворкшоп: Промпт-инжиниринг для маркетинга в действии!
- branch
Speed dating от команды PR-агентства
Rassvet:digital: мэтчим компании и
влюбляем в PR
ЗАЛ Нижегородских предпринимателей
- открытие конференции
Личный бренд специалиста и его влияние на маркетинг в собственной стоматологии
Каналы продаж загородной недвижимости: успехи и ошибки девелопера
Интеллектуальная собственность в сфере маркетинга: от создания до монетизации
Как сделать из отдела в аптеке - сеть оптик, известных на весь регион
- coffee-break
Маркетинг на языке рыб
Бизнес и личный бренд - подводные камни этого метода продвижения
Коммьюнити-маркетинг, коллаборации, UGC-контент и еще 100 способов продвигаться без бюджета
Применение голосовых роботов на базе ИИ для автоматизации отдела продаж, вместо рутины и холодных звонков
- branch
Нетворк-сессия
ЗАЛ pink — ЛЕКТОРИЙ
- открытие конференции
Секция: Коммуникация с аудиторией и внутри команды
Одноклассники для бизнеса: бесплатные инструменты для развития
Партнёрство и доход. Когда это реально работает?
Оратор Нового Века
Формирование команды отдела продаж: как создать единую команду и достигать поставленных целей
- coffee-break
Секция: Креатив
Influence-маркетинг: как выстроить работу с лидерами мнений. Опыт бренда
Быстрее. Выше. Сильнее. Тендеры. Ключевые правила для победы в креативных тендерах. Опыт Студии
Как продвигать бизнес через видео в 2024 году
Креатив в брендированном контенте на примере кейса Okolo
- branch
Секция: Соцсети
Короткие вертикальные ролики как зомбоящик нашего поколения
Как с помощью аналитики делать контент на миллион
VK Реклама: инструменты, лайфхаки, обновления и планы
Как SMM-агентству применять нейросети для создания контента и выгодно ли это. Разбор кейсов
ЗАЛ black — воркшопы
- открытие конференции
Запуск спецпроектов: от идеи до реализации
- coffee-break
Развиваем креативность и генерим идеи для проектов, чтобы повышать узнаваемость и больше продавать
- branch
Самопрезентация и метасообщения
ЗАЛ НИЖЕГОРОДСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
- открытие конференции
Бренд. Личный бренд. Самый простой и самый сложный способ всегда получать клиентов
Три ключевые составляющие формулы успешного бизнеса на основе консистентного маркетинга и дизайна
Развитие первого в Нижнем Новгороде Арт-проекта в формате творческого пространства
Как творческий проект превратить в бизнес и искать клиентов без рекламы
- coffee-break
Опыт агентства недвижимости «Монолит». Как запустить марафон по социальным сетям для сотрудников. И получить сотни входящих заявок и лояльность к компании
- branch
«Школа жизни» предпринимателя: как мы строили рекламное агентство
Развитие сотрудников через корпоративный спорт и тимбилдинг
Как организован smm в Горьковском чане: от задумки проекта до 100% заполняемости на сегодняшний день
Маркетинг в стиле fashion: от стилиста к предпринимателю